21:06

MTG

Природа, звонко пробуждаясь, теплом и радостью полна. И громко солнцу улыбаясь, повисли дети из окна. Альфред Хичкок
URW-аггро контроль, названный Российская Федерация(из-за соответствия цветов нашему флагу, и главного её девиза "А давайте-ка сделаем это попозже")


4 Infiltrator il-Kor
3 Viscerid Deepwalker
2 Timebender
3 Keldon Halberdier
2 Пардикский Дракон
1 Shivan Sand-Mage
1 Riftmarked Knight
1 Рыцарь из Сурси
4 Jhoira's Timebug

1 Reality Storbe
1 Отозвать
1 Рассеивание Венсера
2 Промедление
2 Clockspinning
2 Grapeshot
1 Пробуждение вулкана
1 Медальон Ярости

2 Dust of Moments
1 Divine Congregation
1 Памяти Героев
1 Поле светящихся нитей
1 Призматические линзы

10 Island
6 Mountain
4 Plains
1 Shimmering Grotto (за тап - бесцветная мана, за любую ману и тап - мана любого цвета)
1 Arena
//60 карт

3 Viscerid Deepwalker {o4oU}, Suspend 4 - {oU}; (2/3, {oU}: gets +1/+0) старый знакомый)
4 Infiltrator il-Kor {o4oU}, Suspend 2 - {o1oU}; (3/1, Shadow) тенько) ну не нравится никому в упор
2 Timebender {oU}, Morph {oU}(When Timebender is turned face up, choose one - Remove two time counters from target permanent or suspended card; or put two...; 1/1) дешёвый морф, полезен почти всегда, поелику почти всегда кто-то считает
3 Keldon Halberdier {o4oR}, Suspend 4 - {oR}; (4/1, First strike) отшибленный келдонец)
2 Пардикский Дракон {o4oRoR}, Suspend 2 - {oRoR}; (Когда оппонент играет заклинание, если Пардикский Дракон отсрочен, этот игрок может положить один временной жетон на Пардикского Дракона; 4/4, Flying, {oR}: gets +1/+0) хорош этот дракон, идущий считать на третьем ходу, когда на столе лежит жучок
1 Shivan Sand-Mage {o2oRoR}, Suspend 4 - {oR}; (When Shivan Sand-Mage comes into play, choose one - Remowe two time counters from target permanent or suspended card; or put two time counters...; 3/2) тупо крича, тупо полезная) иногда ей приходиться считать больше 4 ходов))
1 Riftmarked Knight {o1oWoW}, Suspend 3 - {o1oWoW}; (2/2, Flanking, protection from black; When the last time counter is removed from Riftmarked Knight while it's removed from the game, put a 2/2 black Knight creature token with flanking, protection from white, and haste into play)-смотря против кого играть, но часто висит в руках, т.к. 2 белые маны особенно до 5 хода достаточно редки
1 Рыцарь из Сурси {o3oW}, Suspend 3 - {oW}; (2/2, Flying, Flanking)
4 Jhoira's Timebug {o2}; (1/2) любимые)

1 Reality Storbe(Sorcery) {o4oUoU}, Suspend 3 - {o2oU}; (Return target permanent to it's owner's hand. Remove Reality Storbe from the game with three time counters on it) что о нём говорить) минимум через три хода минус перманент на столе, а бывает и по нескольку раз за ход, эт как попрёт))
1 Отозвать {oU}; (Верните целевое существо в руку его владельца)
1 Рассеивание Венсера {o2oU}; (Верните целевой не являющийся землёй перманент или отсроченную карту в руку её владельца)
2 Промедление {o1oU}; (Отмените целевое заклинание. Если то заклинание отменяется таким образом, удалите его из игры с тремя временными жетонами на нём. Если оно не имеет отсрочки, оно её получает)
2 Clockspinning {oU}, Buyback {o3}; (Choose a counter on target permanent or suspended card. Remove that counter from that permanent or card or put another of those counter on it) ещё бы 2 такие в колоду(((
2 Grapeshot(Sorcery) {o1oR} с бесплатно играющимися толпой заклинаниями, да если ещё и противник контрить пытается, грэйпа это зло, особенно если потом летит Пробуждение вулкана))) ну или наоборот!
1 Пробуждение вулкана(Sorcery) {o4oRoR}; (Destroy target land; Storm)зло, правдпа нужна мана... иногда подумываю об ухмыляющихся ингусах, которыми шторм раскручивается... но вместо чего, не представляю... вот в сайд двоих вложить надо (двое в чёрно-красной)
1 Медальон Ярости {o1oR}; (Выберите одно - Уничтожьте елевой артефакт; или целевое существо получает +1/+1 и Пробивной; или удалите два временных жетона с целевого перманента или отсроченной карты)
2 Dust of Moments {o2oW}; (Choose one - Remove two time counters from each permanent and each suspended card; or put two time counters on each permanent with a time counter on it and each suspended card) "Цыганский табор дружною толпою, с надписью HASTE на лбу идёт в гости к доктору!" главное всё точно рассчитать)
1 Divine Congregation(Sorcery) {o3oW}, Suspend 5 - {o1oW}; (You gain 2 life for each creature target player controls) жизни...
1 Памяти Героев(Sorcery) {o6oWoWoW}, Suspend 10 - {oW}; (You gain 20 life) ЖИЗНИ!!!))
1 Поле светящихся нитей(Enchantment); (Суцества под вашем контролем получают +0/+1; Морф {o1oW}) честно, просто захотелось
1 Призматические линзы {o2}; (за тап - бесцветная мана, за любую ману и тап - мана любого цвета) стабилка, как и земля Shimmering Grotto


Для Type II эта колода пока ещё подходит... жалко, что скоро сет Time Spiral отправиться в Extended, но тогда есть ещё кое что для неё: 4 красно-синие фейки-визарда 1/3 за 3 маны, которые каждый раз при разыгрывании мной инстанта или волшебства получают +2/+0... ещё в тему два артефакта за 2 маны: Azorius Signet и Boros Signet, которые за ману и тап дают белую с синей и красную с белой ману соответственно...
Бывает томно вздыхаю по самой Джойре, которая из Гиту),т.к. иногда из-за манаскрю кой чего не удаётся долго купить... в принципе-то мана идёт нормально, вот цветом иногда крючит)
А в принципе колода для смеха была создана(играю-то я в основном чёрно-красными гоблами), немо вон долго смеялся, когда я РФ собирал... а потом перестал))
Может скажешь своё веское слово, Володя? Если не сложно! осуждения, маты, советы... бедному ламеру)) если не сможешь, ну что ж... будем дальше сами, на горьком опыте!)

@темы: Magic: The Gathering, Игры

Комментарии
10.03.2008 в 21:58

Соберу проксю, посмотрю, как играет и с чем. Пока что могу порекомендовать следующее:
1) Riftmarked Knight - странно смотрится в трехцветке, в которой всего 6 источников белой маны, при том что ему 2 надо.
2) Промедления в количестве 2 штук - это как-то из серии "ни Богу свечка, ни черту кочерга". Имеется в виду, что всего 2 контры - слишком мало, чтобы рассчитывать на их стабильный приход на руку.
3) Нафига тебе Арена? Честно - просто не понимаю, как ты намерен ее использовать. Если только Келдонцами душить кого...
4) Один из цветов твоей колоды - красный. Хотелось бы видеть больше двух карт, которые умеют наносить оппоненту или его существам повреждения.

P.S.: Загляни ко мне, я сейчас у себя выложу листы парочки своих колод. Правда, экстендед в основном... Кстати, рекомендация - не заморачивайся на тип 2. У вас слишком мало пока что карт для того, чтобы играть тип.
10.03.2008 в 22:19

Природа, звонко пробуждаясь, теплом и радостью полна. И громко солнцу улыбаясь, повисли дети из окна. Альфред Хичкок
Southeast благодарю))) честно, Арена лежит как экспериментальная карта... просто на время... о кнайте я же и написал,что он часто болтается в руке без дела, только как щекоталка нервов у Немо, вдруг контра какая-нить! О промедлениях согласен! спасибо)

ЗЫ кстати, что скажешь о Мирари здесь? артефакт за 5, который за 3 маны копирует мои инстанты и сорсери
10.03.2008 в 23:48

жизнь - серия выборов между плохим и неверным
признаюсь чесно,странная колода...я на неё сматрю,пёстрая,стрёмная,а всё равно работает.пачему,откуда,но я её даж боюсь.аватар оф дискорд или другой какой нить 5/5 бетмен уходит в отсрачь и так ходов на 7...ну да в прочем надеюсь неувидить больше этих кантров.а так...тупа не вдупляю.кста,кто не узнал,эт Немо:-)
11.03.2008 в 00:54

Запроксил, потестил...
Результаты: 4 проигрыша, 1 победа.
Все игры с колодами 2 состава или хуже.
Игра 1: Аггро-мерфолки (моно-синяя агрессия)
Мерфолки быстрее, со 2 хода начинают точить. К моменту, когда у нас 11 хп (у мерфолков - 19) стабилизируем стол тяжелыми существами - алебардистом и дипволкером. И тут мерфолкам в руки дают Wanderwine Prophet. Следующим ходом профет получает полет, прилетает к нам - и ппц (кого пожертвовать, у мерфолков было, больше возможность сходить нам не предоставили). С первого хода и до последнего Riftmarked Knight болтался на руке мертвым грузом.

Игра 2: Гиганты и их родственники (красно-белая аггро)
Вроде бы начинаем неплохо: 1й ход дипволкер, 2й ход инфильтратор. Но гиганты на 2й ход ставят Seal of Fire, на третий у нас второй дипволкер, у них - Stinkdrinker Daredevil. После чего инфильтратора убивают взрывая печатку, и раскручиваются - за 1 ход Blind-Spot Giant, Avian Changeling, Kithkin Greatheart. С такой ударной силой дипволкеры банально не справились.

Игра 3: Домик Черного Пуховина (моно-черный контроль)
Тут все было печально: мало того, что нас крючило, так еще за первые 3 хода нам разобрали всю руку (дискард1-дискард 2-дискард 2), после чего двое Dross Golem быстро закончили наши муки. ПЕРВЫЙ РАЗ КОЛОР СКРЮ.

Игра 4: "Отдай мне все" (черно-синий контроль)
Оппонента жестоко крючит на черный, мы развиваемся, единственное существо, которое оппонент смог поставить, вернули в руки Reality Strobe, после чего инфильтратор+алебардист пришли за оппонентом. Победа!

Игра 5: Большой Манакост (см у меня в дневнике подробное описание колоды)
Нас опять крючит по красному цвету. Дипволкера в суспенд, вторым ходом жука на стол, и сидим, сосем лапу, ждем красной маны. Ее не дают, дают синюю. Delay купил нам 1 ход жизни - иначе в лицо прилетал Erratic Explosion на 10. Однако Большой Манакост стабильнее по мане, и нас тупо затоптали. ВТОРОЙ РАЗ КОЛОР СКРЮ.

ВЫВОДЫ:
1. По впечатлению от того, как оно сейчас играет, белый тут - ни о чем и низачем. 2 существа, из которых одно практически никогда не играет, а второе, конечно, молодец (Knight of Sursi), но само по себе сплеша на белый не стоит. Dust of Moments - неплохая карта, НО имеет анти-синергию с Delay, т.е. сама портит то, что мы с таким усердием наконтрили.
2. Жестко не хватает хоть какой-то возможности брать карты. Если есть Aeon Chronicler - вкладывать в колоду ОБЯЗАТЕЛЬНО, это существо само по себе способно выиграть игру.
3. Достаточно часто голову посещают мечты о возможности убирать неприятных существ оппонента. Нужен либо красный дамаг, либо синий возврат в руки, либо какие-нибудь белые "здесь низзя".
4. Арена не сыграла ни разу. Клокспиннинг сыграл 1 раз и 2 раза тупо висел на руке. Dust of Moments - сыграла 1 раз и 2 раза не была сыграна из-за Delay.
11.03.2008 в 08:20

Природа, звонко пробуждаясь, теплом и радостью полна. И громко солнцу улыбаясь, повисли дети из окна. Альфред Хичкок
Понятно, учту. Летописец Эонов у нас где то потерян... то ли немо элаизе отдал, то ли ещё куда его сунул,-хз
Насчёт "брать карты" и какой нибудь ремувал... буду смотреть
11.03.2008 в 20:00

Природа, звонко пробуждаясь, теплом и радостью полна. И громко солнцу улыбаясь, повисли дети из окна. Альфред Хичкок
Кой чего поменял.
убрал:
1 Infiltrator il-Kor(пришлось Немо отдать в обмен на другую карту)
1 Riftmarked Knight
1 Рыцарь из Сурси
2 Dust of Moments
1 Divine Congregation
1 Памяти Героев
1 Поле светящихся нитей
Равнины и Арену тоже выкинул.

вложил:
2 Whispers of the Muse(Шёпот Музы)
1 Оглушение
1 Orcish Cannonade(инстант)
1 Electrostatic Bolt
1 Fire/Ice
1 Загадка Молнии
1 Приливник
1 Мститель за Джодаха
1 Трость Фелдона


так это выглядит:

3 Infiltrator il-Kor
3 Viscerid Deepwalker
2 Timebender
3 Keldon Halberdier
2 Пардикский Дракон
1 Shivan Sand-Mage
1 Приливник
1 Мститель за Джодаха
4 Jhoira's Timebug
//20 существ

1 Reality Storbe
1 Отозвать
1 Рассеивание Венсера
1 Оглушение
1 Fire/Ice
2 Grapeshot
1 Загадка Молнии
2 Промедление
2 Clockspinning
1 Пробуждение вулкана
1 Медальон Ярости
2 Whispers of the Muse
1 Orcish Cannonade
1 Electrostatic Bolt

1 Призматические линзы
1 Трость Фелдона

11 Island
9 Mountain
1 Shimmering Grotto

итого земель 21; 61 карта