Природа, звонко пробуждаясь, теплом и радостью полна. И громко солнцу улыбаясь, повисли дети из окна. Альфред Хичкок
URW-аггро контроль, названный Российская Федерация(из-за соответствия цветов нашему флагу, и главного её девиза "А давайте-ка сделаем это попозже")
4 Infiltrator il-Kor
3 Viscerid Deepwalker
2 Timebender
3 Keldon Halberdier
2 Пардикский Дракон
1 Shivan Sand-Mage
1 Riftmarked Knight
1 Рыцарь из Сурси
4 Jhoira's Timebug
1 Reality Storbe
1 Отозвать
1 Рассеивание Венсера
2 Промедление
2 Clockspinning
2 Grapeshot
1 Пробуждение вулкана
1 Медальон Ярости
2 Dust of Moments
1 Divine Congregation
1 Памяти Героев
1 Поле светящихся нитей
1 Призматические линзы
10 Island
6 Mountain
4 Plains
1 Shimmering Grotto (за тап - бесцветная мана, за любую ману и тап - мана любого цвета)
1 Arena
//60 карт
3 Viscerid Deepwalker {o4oU}, Suspend 4 - {oU}; (2/3, {oU}: gets +1/+0) старый знакомый)
4 Infiltrator il-Kor {o4oU}, Suspend 2 - {o1oU}; (3/1, Shadow) тенько) ну не нравится никому в упор
2 Timebender {oU}, Morph {oU}(When Timebender is turned face up, choose one - Remove two time counters from target permanent or suspended card; or put two...; 1/1) дешёвый морф, полезен почти всегда, поелику почти всегда кто-то считает
3 Keldon Halberdier {o4oR}, Suspend 4 - {oR}; (4/1, First strike) отшибленный келдонец)
2 Пардикский Дракон {o4oRoR}, Suspend 2 - {oRoR}; (Когда оппонент играет заклинание, если Пардикский Дракон отсрочен, этот игрок может положить один временной жетон на Пардикского Дракона; 4/4, Flying, {oR}: gets +1/+0) хорош этот дракон, идущий считать на третьем ходу, когда на столе лежит жучок
1 Shivan Sand-Mage {o2oRoR}, Suspend 4 - {oR}; (When Shivan Sand-Mage comes into play, choose one - Remowe two time counters from target permanent or suspended card; or put two time counters...; 3/2) тупо крича, тупо полезная) иногда ей приходиться считать больше 4 ходов))
1 Riftmarked Knight {o1oWoW}, Suspend 3 - {o1oWoW}; (2/2, Flanking, protection from black; When the last time counter is removed from Riftmarked Knight while it's removed from the game, put a 2/2 black Knight creature token with flanking, protection from white, and haste into play)-смотря против кого играть, но часто висит в руках, т.к. 2 белые маны особенно до 5 хода достаточно редки
1 Рыцарь из Сурси {o3oW}, Suspend 3 - {oW}; (2/2, Flying, Flanking)
4 Jhoira's Timebug {o2}; (1/2) любимые)
1 Reality Storbe(Sorcery) {o4oUoU}, Suspend 3 - {o2oU}; (Return target permanent to it's owner's hand. Remove Reality Storbe from the game with three time counters on it) что о нём говорить) минимум через три хода минус перманент на столе, а бывает и по нескольку раз за ход, эт как попрёт))
1 Отозвать {oU}; (Верните целевое существо в руку его владельца)
1 Рассеивание Венсера {o2oU}; (Верните целевой не являющийся землёй перманент или отсроченную карту в руку её владельца)
2 Промедление {o1oU}; (Отмените целевое заклинание. Если то заклинание отменяется таким образом, удалите его из игры с тремя временными жетонами на нём. Если оно не имеет отсрочки, оно её получает)
2 Clockspinning {oU}, Buyback {o3}; (Choose a counter on target permanent or suspended card. Remove that counter from that permanent or card or put another of those counter on it) ещё бы 2 такие в колоду(((
2 Grapeshot(Sorcery) {o1oR} с бесплатно играющимися толпой заклинаниями, да если ещё и противник контрить пытается, грэйпа это зло, особенно если потом летит Пробуждение вулкана))) ну или наоборот!
1 Пробуждение вулкана(Sorcery) {o4oRoR}; (Destroy target land; Storm)зло, правдпа нужна мана... иногда подумываю об ухмыляющихся ингусах, которыми шторм раскручивается... но вместо чего, не представляю... вот в сайд двоих вложить надо (двое в чёрно-красной)
1 Медальон Ярости {o1oR}; (Выберите одно - Уничтожьте елевой артефакт; или целевое существо получает +1/+1 и Пробивной; или удалите два временных жетона с целевого перманента или отсроченной карты)
2 Dust of Moments {o2oW}; (Choose one - Remove two time counters from each permanent and each suspended card; or put two time counters on each permanent with a time counter on it and each suspended card) "Цыганский табор дружною толпою, с надписью HASTE на лбу идёт в гости к доктору!" главное всё точно рассчитать)
1 Divine Congregation(Sorcery) {o3oW}, Suspend 5 - {o1oW}; (You gain 2 life for each creature target player controls) жизни...
1 Памяти Героев(Sorcery) {o6oWoWoW}, Suspend 10 - {oW}; (You gain 20 life) ЖИЗНИ!!!))
1 Поле светящихся нитей(Enchantment); (Суцества под вашем контролем получают +0/+1; Морф {o1oW}) честно, просто захотелось
1 Призматические линзы {o2}; (за тап - бесцветная мана, за любую ману и тап - мана любого цвета) стабилка, как и земля Shimmering Grotto
Для Type II эта колода пока ещё подходит... жалко, что скоро сет Time Spiral отправиться в Extended, но тогда есть ещё кое что для неё: 4 красно-синие фейки-визарда 1/3 за 3 маны, которые каждый раз при разыгрывании мной инстанта или волшебства получают +2/+0... ещё в тему два артефакта за 2 маны: Azorius Signet и Boros Signet, которые за ману и тап дают белую с синей и красную с белой ману соответственно...
Бывает томно вздыхаю по самой Джойре, которая из Гиту),т.к. иногда из-за манаскрю кой чего не удаётся долго купить... в принципе-то мана идёт нормально, вот цветом иногда крючит)
А в принципе колода для смеха была создана(играю-то я в основном чёрно-красными гоблами), немо вон долго смеялся, когда я РФ собирал... а потом перестал))
Может скажешь своё веское слово, Володя? Если не сложно! осуждения, маты, советы... бедному ламеру)) если не сможешь, ну что ж... будем дальше сами, на горьком опыте!)
4 Infiltrator il-Kor
3 Viscerid Deepwalker
2 Timebender
3 Keldon Halberdier
2 Пардикский Дракон
1 Shivan Sand-Mage
1 Riftmarked Knight
1 Рыцарь из Сурси
4 Jhoira's Timebug
1 Reality Storbe
1 Отозвать
1 Рассеивание Венсера
2 Промедление
2 Clockspinning
2 Grapeshot
1 Пробуждение вулкана
1 Медальон Ярости
2 Dust of Moments
1 Divine Congregation
1 Памяти Героев
1 Поле светящихся нитей
1 Призматические линзы
10 Island
6 Mountain
4 Plains
1 Shimmering Grotto (за тап - бесцветная мана, за любую ману и тап - мана любого цвета)
1 Arena
//60 карт
3 Viscerid Deepwalker {o4oU}, Suspend 4 - {oU}; (2/3, {oU}: gets +1/+0) старый знакомый)
4 Infiltrator il-Kor {o4oU}, Suspend 2 - {o1oU}; (3/1, Shadow) тенько) ну не нравится никому в упор
2 Timebender {oU}, Morph {oU}(When Timebender is turned face up, choose one - Remove two time counters from target permanent or suspended card; or put two...; 1/1) дешёвый морф, полезен почти всегда, поелику почти всегда кто-то считает
3 Keldon Halberdier {o4oR}, Suspend 4 - {oR}; (4/1, First strike) отшибленный келдонец)
2 Пардикский Дракон {o4oRoR}, Suspend 2 - {oRoR}; (Когда оппонент играет заклинание, если Пардикский Дракон отсрочен, этот игрок может положить один временной жетон на Пардикского Дракона; 4/4, Flying, {oR}: gets +1/+0) хорош этот дракон, идущий считать на третьем ходу, когда на столе лежит жучок
1 Shivan Sand-Mage {o2oRoR}, Suspend 4 - {oR}; (When Shivan Sand-Mage comes into play, choose one - Remowe two time counters from target permanent or suspended card; or put two time counters...; 3/2) тупо крича, тупо полезная) иногда ей приходиться считать больше 4 ходов))
1 Riftmarked Knight {o1oWoW}, Suspend 3 - {o1oWoW}; (2/2, Flanking, protection from black; When the last time counter is removed from Riftmarked Knight while it's removed from the game, put a 2/2 black Knight creature token with flanking, protection from white, and haste into play)-смотря против кого играть, но часто висит в руках, т.к. 2 белые маны особенно до 5 хода достаточно редки
1 Рыцарь из Сурси {o3oW}, Suspend 3 - {oW}; (2/2, Flying, Flanking)
4 Jhoira's Timebug {o2}; (1/2) любимые)
1 Reality Storbe(Sorcery) {o4oUoU}, Suspend 3 - {o2oU}; (Return target permanent to it's owner's hand. Remove Reality Storbe from the game with three time counters on it) что о нём говорить) минимум через три хода минус перманент на столе, а бывает и по нескольку раз за ход, эт как попрёт))
1 Отозвать {oU}; (Верните целевое существо в руку его владельца)
1 Рассеивание Венсера {o2oU}; (Верните целевой не являющийся землёй перманент или отсроченную карту в руку её владельца)
2 Промедление {o1oU}; (Отмените целевое заклинание. Если то заклинание отменяется таким образом, удалите его из игры с тремя временными жетонами на нём. Если оно не имеет отсрочки, оно её получает)
2 Clockspinning {oU}, Buyback {o3}; (Choose a counter on target permanent or suspended card. Remove that counter from that permanent or card or put another of those counter on it) ещё бы 2 такие в колоду(((
2 Grapeshot(Sorcery) {o1oR} с бесплатно играющимися толпой заклинаниями, да если ещё и противник контрить пытается, грэйпа это зло, особенно если потом летит Пробуждение вулкана))) ну или наоборот!
1 Пробуждение вулкана(Sorcery) {o4oRoR}; (Destroy target land; Storm)зло, правдпа нужна мана... иногда подумываю об ухмыляющихся ингусах, которыми шторм раскручивается... но вместо чего, не представляю... вот в сайд двоих вложить надо (двое в чёрно-красной)
1 Медальон Ярости {o1oR}; (Выберите одно - Уничтожьте елевой артефакт; или целевое существо получает +1/+1 и Пробивной; или удалите два временных жетона с целевого перманента или отсроченной карты)
2 Dust of Moments {o2oW}; (Choose one - Remove two time counters from each permanent and each suspended card; or put two time counters on each permanent with a time counter on it and each suspended card) "Цыганский табор дружною толпою, с надписью HASTE на лбу идёт в гости к доктору!" главное всё точно рассчитать)
1 Divine Congregation(Sorcery) {o3oW}, Suspend 5 - {o1oW}; (You gain 2 life for each creature target player controls) жизни...
1 Памяти Героев(Sorcery) {o6oWoWoW}, Suspend 10 - {oW}; (You gain 20 life) ЖИЗНИ!!!))
1 Поле светящихся нитей(Enchantment); (Суцества под вашем контролем получают +0/+1; Морф {o1oW}) честно, просто захотелось
1 Призматические линзы {o2}; (за тап - бесцветная мана, за любую ману и тап - мана любого цвета) стабилка, как и земля Shimmering Grotto
Для Type II эта колода пока ещё подходит... жалко, что скоро сет Time Spiral отправиться в Extended, но тогда есть ещё кое что для неё: 4 красно-синие фейки-визарда 1/3 за 3 маны, которые каждый раз при разыгрывании мной инстанта или волшебства получают +2/+0... ещё в тему два артефакта за 2 маны: Azorius Signet и Boros Signet, которые за ману и тап дают белую с синей и красную с белой ману соответственно...
Бывает томно вздыхаю по самой Джойре, которая из Гиту),т.к. иногда из-за манаскрю кой чего не удаётся долго купить... в принципе-то мана идёт нормально, вот цветом иногда крючит)
А в принципе колода для смеха была создана(играю-то я в основном чёрно-красными гоблами), немо вон долго смеялся, когда я РФ собирал... а потом перестал))
Может скажешь своё веское слово, Володя? Если не сложно! осуждения, маты, советы... бедному ламеру)) если не сможешь, ну что ж... будем дальше сами, на горьком опыте!)
1) Riftmarked Knight - странно смотрится в трехцветке, в которой всего 6 источников белой маны, при том что ему 2 надо.
2) Промедления в количестве 2 штук - это как-то из серии "ни Богу свечка, ни черту кочерга". Имеется в виду, что всего 2 контры - слишком мало, чтобы рассчитывать на их стабильный приход на руку.
3) Нафига тебе Арена? Честно - просто не понимаю, как ты намерен ее использовать. Если только Келдонцами душить кого...
4) Один из цветов твоей колоды - красный. Хотелось бы видеть больше двух карт, которые умеют наносить оппоненту или его существам повреждения.
P.S.: Загляни ко мне, я сейчас у себя выложу листы парочки своих колод. Правда, экстендед в основном... Кстати, рекомендация - не заморачивайся на тип 2. У вас слишком мало пока что карт для того, чтобы играть тип.
ЗЫ кстати, что скажешь о Мирари здесь? артефакт за 5, который за 3 маны копирует мои инстанты и сорсери
Результаты: 4 проигрыша, 1 победа.
Все игры с колодами 2 состава или хуже.
Игра 1: Аггро-мерфолки (моно-синяя агрессия)
Мерфолки быстрее, со 2 хода начинают точить. К моменту, когда у нас 11 хп (у мерфолков - 19) стабилизируем стол тяжелыми существами - алебардистом и дипволкером. И тут мерфолкам в руки дают Wanderwine Prophet. Следующим ходом профет получает полет, прилетает к нам - и ппц (кого пожертвовать, у мерфолков было, больше возможность сходить нам не предоставили). С первого хода и до последнего Riftmarked Knight болтался на руке мертвым грузом.
Игра 2: Гиганты и их родственники (красно-белая аггро)
Вроде бы начинаем неплохо: 1й ход дипволкер, 2й ход инфильтратор. Но гиганты на 2й ход ставят Seal of Fire, на третий у нас второй дипволкер, у них - Stinkdrinker Daredevil. После чего инфильтратора убивают взрывая печатку, и раскручиваются - за 1 ход Blind-Spot Giant, Avian Changeling, Kithkin Greatheart. С такой ударной силой дипволкеры банально не справились.
Игра 3: Домик Черного Пуховина (моно-черный контроль)
Тут все было печально: мало того, что нас крючило, так еще за первые 3 хода нам разобрали всю руку (дискард1-дискард 2-дискард 2), после чего двое Dross Golem быстро закончили наши муки. ПЕРВЫЙ РАЗ КОЛОР СКРЮ.
Игра 4: "Отдай мне все" (черно-синий контроль)
Оппонента жестоко крючит на черный, мы развиваемся, единственное существо, которое оппонент смог поставить, вернули в руки Reality Strobe, после чего инфильтратор+алебардист пришли за оппонентом. Победа!
Игра 5: Большой Манакост (см у меня в дневнике подробное описание колоды)
Нас опять крючит по красному цвету. Дипволкера в суспенд, вторым ходом жука на стол, и сидим, сосем лапу, ждем красной маны. Ее не дают, дают синюю. Delay купил нам 1 ход жизни - иначе в лицо прилетал Erratic Explosion на 10. Однако Большой Манакост стабильнее по мане, и нас тупо затоптали. ВТОРОЙ РАЗ КОЛОР СКРЮ.
ВЫВОДЫ:
1. По впечатлению от того, как оно сейчас играет, белый тут - ни о чем и низачем. 2 существа, из которых одно практически никогда не играет, а второе, конечно, молодец (Knight of Sursi), но само по себе сплеша на белый не стоит. Dust of Moments - неплохая карта, НО имеет анти-синергию с Delay, т.е. сама портит то, что мы с таким усердием наконтрили.
2. Жестко не хватает хоть какой-то возможности брать карты. Если есть Aeon Chronicler - вкладывать в колоду ОБЯЗАТЕЛЬНО, это существо само по себе способно выиграть игру.
3. Достаточно часто голову посещают мечты о возможности убирать неприятных существ оппонента. Нужен либо красный дамаг, либо синий возврат в руки, либо какие-нибудь белые "здесь низзя".
4. Арена не сыграла ни разу. Клокспиннинг сыграл 1 раз и 2 раза тупо висел на руке. Dust of Moments - сыграла 1 раз и 2 раза не была сыграна из-за Delay.
Насчёт "брать карты" и какой нибудь ремувал... буду смотреть
убрал:
1 Infiltrator il-Kor(пришлось Немо отдать в обмен на другую карту)
1 Riftmarked Knight
1 Рыцарь из Сурси
2 Dust of Moments
1 Divine Congregation
1 Памяти Героев
1 Поле светящихся нитей
Равнины и Арену тоже выкинул.
вложил:
2 Whispers of the Muse(Шёпот Музы)
1 Оглушение
1 Orcish Cannonade(инстант)
1 Electrostatic Bolt
1 Fire/Ice
1 Загадка Молнии
1 Приливник
1 Мститель за Джодаха
1 Трость Фелдона
так это выглядит:
3 Infiltrator il-Kor
3 Viscerid Deepwalker
2 Timebender
3 Keldon Halberdier
2 Пардикский Дракон
1 Shivan Sand-Mage
1 Приливник
1 Мститель за Джодаха
4 Jhoira's Timebug
//20 существ
1 Reality Storbe
1 Отозвать
1 Рассеивание Венсера
1 Оглушение
1 Fire/Ice
2 Grapeshot
1 Загадка Молнии
2 Промедление
2 Clockspinning
1 Пробуждение вулкана
1 Медальон Ярости
2 Whispers of the Muse
1 Orcish Cannonade
1 Electrostatic Bolt
1 Призматические линзы
1 Трость Фелдона
11 Island
9 Mountain
1 Shimmering Grotto
итого земель 21; 61 карта