Я никогда, никогда, никогда не буду писать эротические рассказы!
Потому что ТАК я не смогу, а иначе - просто не имеет смысла, откровенно вам говорю.Потому что ТАК я не смогу, а иначе - просто не имеет смысла, откровенно вам говорю.
(прямой текст мой)
В ЛИФТЕ
Он вошел в лифт. Дверь закрылась. Нашел нужную кнопку и придавил ее. Глаза увидели на полу туфли на высоком каблуке, из которых росли длинные ноги, талия, грудь, шея, лицо, волосы.
(Ага, прямо из туфель росли. Грудь особенно, волосы-то ладно - может, она просто побриться не успела. А Миллер спросил "А как же жопа?")
И тут его ударило током, дрожь побежала по спине, испарина появилась на лбу, его взорвало возбуждение...
(Ну подождите, это же не смешно! Он придавил кнопку - и его ударило током. Это же просто опасно для жизни! Аж взорвало бедного...)
"Ох, какая женщина!", - метнулось в голове, пальцы задрожали. Шокированный увиденным, он замер на месте...
Он не понимал, что творится и не знал, что происходит в душе прекрасной женщины, стоявшей в метре от него в красном коротком платье.
Женщина сама не могла понять (такого раньше никогда не было).
(Естественно, такого с ней не было! Вроде ничего не делала, зашла себе в лифт - а тут чувак бьется в судорогах! Что, интересно, могло "происходить у нее в душе"?)
Оба обожженные желанием они вцепились друг в друга, жадно поглощая взаимные поцелуи.
(Ну вот, я так и знал Они не соблюдали технику безопасности, она решила его оттащить - и тоже попала под удар током! Правда, я не очень понял, что они поглощали - вроде как не до еды должно быть в такой катастрофической ситуации. "Мама, мама, смотри - мальчик девочку ест!" - "Не говори глупостей, они же целуются!.. Ой, нет, правда ест...")
Ее руки обняли его, лаская волосы нежными пальцами. Он ощущал ее грудь, двигающуюся от сильного биения сердца. Она чувствовала его поцелуи на лице и шее, ее нога запрыгнула ему на бок.
(О-о... Расчлененка началась. Грудь, двигающаяся от биения сердца, запрыгивающие ноги...)
Движением указательного пальца он оттащил мешавшую часть ее трусиков в сторону и почувствовал влагу. Это завело его настолько, что в глазах потемнело.
Мощный ствол ворвался в горячую, приятную мякоть. Она вскрикнула и с каждым движением поршня, в лифте раздавался громкий стон. Его руки вытянули ее грудь наружу и губы обхватили сосок.
(Я не буду ничего говорить про горячую, приятную мякоть, а? А вот куда он вытянул ее грудь - мне интересно! Наружу... Вроде ж двери они закрывали... То есть он приоткрыл дверь, вытянул наружу ее грудь, и сочувствующие наблюдатели в нее вцепились?)
Они почувствовали грань, их тела затряслись во встречных порывах.
(Все-таки их никак не прекратит бить током... Мне, в общем, их даже жалко.)
Еще толчок. Она ощутила теплую струю и его хрип. Сжав зубы, она простонала задерживая воздух в легких.
Услышав замедление движения лифта, они быстро постарались привести себя в порядок. Двери лифта открылись и входящие увидели улыбающиеся лица двоих с потрепанным видом.
Они вышли из лифта и разошлись в разные стороны по своим делам...
(Ура! Они вырвались на свободу, хоть и потрепанные - вас бы тоже потрепало, между прочим! Ну все хорошо, что хорошо кончается. Жалко, правда, что никто не умер)
Я никогда, никогда, никогда не буду писать эротические рассказы!
Потому что ТАК я не смогу, а иначе - просто не имеет смысла, откровенно вам говорю.
Потому что ТАК я не смогу, а иначе - просто не имеет смысла, откровенно вам говорю.